Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[b]Добро пожаловать на сайт Nice Force | ™ - у нас вы наидёте много спрайтов,моделей,конфигоф и прочего,ждём вас у нас на сервере 188.127.246.114:27172-а так же можно приобрести админские права подробности по скайпу(skype) mark.b161 или по icq 554776078,увидимся в игре приходи с друзьями!!!
    Меню сайта
Главная Страница Наш Форум Чат нашего сервера Каталог Статей Голосуй За Наш Сервер Поиск По Сайту FAQ (вопрос/ответ) Баннер обмен
    Другие файлы
Конфиги для cs 1.6 Voice_input для cs 1.6 Логотипы для cs 1.6 Спрайты для cs 1.6 Меню для cs 1.6 Карты для cs 1.6 Модели оружия для cs 1.6 Модели игроков для cs 1.6 Руссификация для cs 1.6 Сервера и плагины для cs 1.6
    Друзья сайта
http://mozgoff0328.mylivepage.ru/
    Мини-чат
    Опросик
Какая нравится вам ?
Всего ответов: 285
    Сайты мониторингов
CS 1.6
Мы [b]онтакте Все для CS 1.6 и системы uCoz Сервера CS 1.6, Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов Сервера CS 1.6 AMXSERVAK.RU МОНИТОРИНГ www.gaming-monitors.ru
    Статистика

Статистика материалов

Новостей: 77
Файлов: 88
Фото: 7
Форум: 46/109
Коментариев: 205

Зарегистрированные на сайте

Всего: 272
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Анти-Бан Яндекса для сайта nice-force.clan.su WebReiting.Ru - Раскрутить сайт стало проще Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource" - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню.

Скопировать и заменить их в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.

Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6 (или\cstrike.) - запускаем игру и оцениваем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background



Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models" - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound" - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites" - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

Скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_игрой\cstrike. Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models

а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С её помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".


Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/


3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.
Источник: nice-force.clan.su


ZBot — официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу сказать, что боты очень хороши! То, что было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать и все посмотреть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать щит, могут красться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать ваши шаги и поменять траекторию движения (если бот бежал куда-то, он может развернуться и пойти на вас) и т.д. До идеала им далеко, но то, что уже есть — очень неплохо! Советую скачать и испробовать все самим.

Преимуществом (а как некоторые уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же, это преимущество! Но некоторые проблемы с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако играть можно и даже очень неплохо.

В начале карты нужно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По завершении растановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать играть! Пишем опять bot_add и играем. Тормозов уже не будет.

Официальной страницы я не нашел (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны» :) и слово «официальные» также как здесь взято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи и скачать их стоит.

Установка ZBot

Распакуйте архив в папку Cstrike. Описание команд на английском вы можете найти в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства.

Команды ZBot

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar ;)

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :)

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark

Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Отладка

bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов.

Разное

bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

Здраствуйте хочу представить в этой статье как же делается распрыг. И так вы хотите прыгать по карте, что бы в вас было трудно попасть? Сначала Вам скаже что нужно уметь пользоваться консолью и знать несколько команд, которые помогкт нам при распрыге. Некоторые игроки, которые даже не понимают что такое распрыг - думают что у вас чит, но мы знаем что это не так. Раньше, игроков, который хорошо делали распрыг часто банили, так как админы принимали это за читерство.

Итак, хочу вам рассказать, какие же консольные команда нам помогут в распрыге!

1.Сначала открываем консоль и прописываем следующий текст: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

Смысл в этом тексте такой: мы делаем прыжок с небольшими паузами, тем самым облегчая нам возможность распрыгиваться. "name" - это название вашего распрыга( на сам распрыг это никак не повлияет) команды alias bind wait jump я думаю обьянять сущность этих команд не надо. И обязательно просмотрите все строчки, так как при ошибке в скрипте, распрыг может и не получится!

2. Дальше пишем комнду alias -bjskutt "-jump" с этой командой, прыжки будут правильные, так как при отутствии этой команды прижки делаются наоборот(когда хотим прыгнуть налево - прыгаем направо, и наоборот)

3.bind "Кнопка, на которой у вас будет находится клашиша прыжка" (обычно бинд делают на колесико мыши) "name" тоесть выглядет все это примерно так : bind "space" "name"

И так, с командами мы покончили, теперь поговорим о самой техникие прыжка.

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное в распрыге, что кнопку вперед нам жать не надо. Распрыг делается при помощи клавишей - "вправо" и "влево" (так называемые стрэйфы), мышки и кнопка, на которой у вас стоит прыжек .

Делаем мы это так: сначала жмем чуть вперед - мышку двигаем вправо, и тот же момент нажимаем на клавишу правого стрэйфа после этого жмем клавишу "прыжек" и когда мы приземляемся - ведем мышкой влево, сразу же помле этого на нажимаем левый стрейф, и так выполняем очередностью - ведем мышкой влево - делаем стрейф, далее ведем мышкой вправо - делаем прыжок; и так повторяем, и вы сами поймете что после нескольких недель тренировок вы уже будете "лететь и как бы не касатся земли".

Как вы понимаете, что бы достич существенных результатов, надо усиленно тренироватся делать распрыг, что бы достич хороших результатов результатов.

Наверняка, уже черезе 1-2 недели вы будете уверенно прыгать и ускользать от соперников...

Многие наверно помнят старый, но прикольный мувик - China-Strike. Я его очень давно смотрел, и тогда меня очень удивил один момент. В мувике много чего интересного, но тот момент вызвал у нас очень долгий спор.
Может, кто помнит, там, в конце был следующий прикол: "НА de_aztec cтоял тер на бомбплейсе "B", на самой отметке места для установки бомбы, вокруг его менты с AWP, и тер прыгает, расставив руки и подогнув колено - как в Матрице, в итоге все менты выстрели, но от пуль тот тер уворачиваться не умел.

Тогда я подумал, что просто при склейки мувика в *.avi-фильм, несколько *.bmp'ешников дорисовали, но НЕТ! Такое реально сделать в самой контре. Я не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.

И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет.
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. ТАк у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Скрипт прыжка, вместо "…" любая кнопка. Пример: bind "MOUSE1"
alias v2 "wait; wait"
alias v3 "v2; wait"
alias v4 "v2; v2"
alias v5 "v3; v2"
alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1"
alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump"
bind "..." "+funjump

Уменьшение пинга

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
Code
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Каждый из нас, кто не знал что такое стрейф даже боялись спросить что это такое. В этой статье я конечно же хочу рассказать Вам что же представляет собой стрейф и как правильно использовать стрейф для победы над противником.


Итак, что же такое стрейф:

Стрейфом называют быстрые движения игрока из стороны в сторону, что конечно же уменьшает шанс на попадание противником в вас. В counter strike в меню под названием "Controls" находятся кнопки стрейфа, "А" и "D" соответственно это кнопки вправо и влево.

Как же нам применять стрейф против прротивника:

1. Вы не замечали, когда при виде врага вы начинаете садится? так вот этого делать не надо!
2. При виде врага быстро стреляем
3. И одновременно со стрельбой нажимаем клавишу стрейфа
4. Сразу же останавливаемся
5. И опять стреляем
6. Если вы не убили врага, то делаем те же движения чередуя их со стрефами(влево, вправо)
7. Останавливаемся

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Итак, кто такой нуб или ньюб? В принципе - это любой из нас, вопрос лишь в пространственно-временном континууме. Админами, гуру или, к примеру, zМарковями, как известно, не рождаются, ими становятся в результате палки, труда и эволюции, "как в свое время эволюция сделала человека человеком" (с) "Полосатый рейс".
Итак, все мы когда-то были нубами. Отсюда на, масло масляное, примере примеров следует, что не все нубы - тупые и безголовые существа. В сущности они делятся на две категории - нуб, который рано или поздно перестанет быть нубом и нуб, который быть нубом никогда не перестанет. Вторых еще называют "нуб-мудак". О них и пойдет речь.
Итак, как отличить нуба обычного от нуба-мудака? Очень просто. Нужно лишь распознать в его действиях один-два из нижеперечисленных признаков, которые чаще всего присущи нубам-мудакам, но крайне редко присущи нубам временным.
Эти признаки:

1) Слишком частое употребление знаков препинания. Таких, как "!!!!!", "????" или даже троеточия, на деле оказывающиеся пяти-, шести-, или даже семиточиями. В этот же пункт относим обязательное капсение нубом. Нуб-мудак не разговаривает, даже эпистолярно. Он орет.

2) Полное игнорирование поиска и правил форума. Нуб-мудак никогда не полезет искать решение проблемы внутри конкретного сайта, ему кажется, что он уже достаточно потрудился, слегка заюзав поиск в Яндексе и найдя этот сайт. Он, со своей проблемой наперевес, регистрируется и создает тему, в которой...

3) ... требует! Не просит, а именно требует помощи. Он, в отличие от нуба нормального, не станет в заголовке указывать суть проблемы, а просто напишет в нем "Помогите!", или даже "Помогите срочно!" (а, скорее всего - "ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! КТО НЕ ЗАЙДЕТ ТОТ ЛАМЕР!!!!!!").

4) Нуб-мудак непосредственнен. "Непосредственнен" - значит, живет не по средствам. Нуб-мудак уверен, что все вокруг обязаны ему помочь и потому, не увидев через два часа после создания темы об аватарках сбоку какого-нибудь из ответов, он возмущается. Возмущение обычно выливается в "НУ ШТО НИКТО НЕ МОЖИТ ПОМОЧ ШТОЛИ???????????" и повторяется еще через пятнадцать минут, если не возымеет действие.

5) Нуб-мудак не считает себя нубом-мудаком. Это следует понять и принять сразу, не пытаясь зацепиться за рациональное зерно. Нуб-мудак считает мудаками всех вокруг - но никак не себя. Поэтому, если вы все же не вытерпите и после пары-тройки воззваний откомментируете нуба-мудака чем-то типа "Мдя... Парень, юзал бы ты поиск", будьте готовы к тому, что вас немедленно обвинят в идиотизме, олигофрении, убийстве Кеннеди. Вы уже неправы по умолчанию, если вы не указали нубу-мудаку по пунктам, что ему делать.

6) Вы сжалились над нубом-мудаком или перепутали его с просто нубом. Вы помогли ему советом - дельным для любого, но не нуба-мудака, который, разумеется, ничего не понял. Готовьтесь к следующей серии - нуб-мудак свяжется с вами приватно. Скажем, по аське. И будет требовать, чтобы вы сами установили ему тот или иной хак или даже форум. Именно требовать, а не просить - таким тоном, словно вы должны нубу-мудаку много денег. На благодарность можете не расчитыывать.

7) Впрочем, нет. Насчет благодарности - это я зря. Вопрос в том, кто что понимает под благодарностью. Для нуба обычного это несколько веббаксов или хоть бы просто пара слов на предмет "спасибо". Нуб-мудак, задолбав вас претензиями (напомню, он непосредственнен), удалится в оффлайн молча, удовлетворенно, по английски. И хрен бы с ним, но нубы-мудаки не водятся по одиночке... Они обитают кучно, и в этом наша беда. Благодарность нуба-мудака проявится в том, что однажды он скажет другому нубу-мудаку - постучись к такому-то, он мне за час все нахаляву сделал, ваще реальный чел. Для вас это новая торба, для нуба-мудака - выражение благодарности. Се ля ви.

8) Страшнее нуба-мудака только нуб-мудак-админ. Он нуба-мудака он почти не отличается - те же вязанки восклицательных знаков, те же капсы, та же неизменная непосредственность. Но, в отличие от нуба-мудака, нуб-мудак-админ еще более уверен в том, что он - ровня любому гуру. И поэтому нуба-мудака-админа просто так не пошлешь нах*й - он решит, что это не по-пацански. Мы, мастера, обязаны помогать друг другу.

Разумеется, это далеко не все из признаков нуба-мудака. Их, к сожалению, гораздо и гораздо больше, а вышеперечисленные - лишь малая часть того, что мне, далеко не самому гуристому из вчерашних обычных нубов, удалось подчерпнуть из собственного опыта.
Но эти - основные. Если вы обнаружили в себе один из пунктов - ваши дела не так плохи, с кем не бывает. Два? Все хуже, вы на кривой дорожке, но вам еще не поздно начать работать над собой.
Три? Поздравляю. Вы - нуб-мудак. Но, поскольку вы - он, вы, в полном соответствии с законами жанра, не признаете себя таковым. Напротив, вы начнете обвинять в нуб-мудакизме автора, то есть, меня.
Что ж, поздравляю. Это - подтверждение моей теории, а заодно - девятый из ее пунктов, которые пункты постоянно пополняются...

Существует 2 вида записи демо: запись действий всего сервера или запись от первого лица (тоесть Ваши действия).

ВНИМАНИЕ!
Всё что будет написано далее употребляется без ковычек!

Запись демо всего сервера:
1)Запустить саму программу HLTV
2)В консоле HLTV набрать "connect ip".Если на сервере стоит пароль набрать "serverpassword (сам пароль)"
3)После connect'a на сервер набрать "record название демо"
4)Чтобы остановить запись демо нужно набрать в консоле HLTV "stop"
5)После остановки записи,демо лежит в папке "сstrike" или "cstrike_russian"

P.S. для более лучшего качества демо в "Диспетчере задач Windows" повысить приоритет до высокого

Запись демо от первого лица:
1)Зайти на сервер
2)В консоле самой игры набрать "record (название демо)"
3)Для остановки записи набрать опять же в консоле самой игры "stop"
4)После остановки записи,демо лежит в папке "сstrike" или "cstrike_russian"


Если у вас Steam - версия, то через Стим. Если пиратка, то ищите ярлык на КС.
Если ярлык не создался автоматически, или вы его удалили, то вам придется создать его снова. Щелкайте правой клавишей мышки по файлу hl.exe (или hl2.exe для CS:S) и в появившейся менюшке выбирайте "Создать Ярлык (Create Shortcut) ". После этого у вас должен появиться ярлык для файла hl.exe, щелкайте на нем правой клавишей мышки в меню выбирайте "Свойства (Properties) " В появившемся окне ищите поле "Объект", где должен быть прописан путь до файла hl.exe, например, такой: "C:/games/half-life/hl.exe". В этом поле после пути через пробел пишите -console -game cstrike, Должно получиться, например, так: "C:/games/half-life/hl.exe" -console -game cstrike . Этим вы задаете параметры запуска файла hl.exe, в данном случае - включить консоль и запускать мод Counter-Strike. Нажимайте ОК. Все, ярлык для CS готов.



Steam - это специальная программа, которая, начиная с версии 1.6, управляет всеми установленными продуктами компании Valve, в т.ч. CS1.6, CS:CZ и CS:S. Эта программа, во-первых, позволяет приобретать игры Valve напрямую (и закачивать их на Ваш компьютер), во-вторых, в самые кратчайшие сроки получать обновления игр прямо от разработчика, обеспечивает общение игроков, позволяет находить и играть на он-лайн серверах и выполняет еще ряд функций. Для работы Стима необходим Интернет. Программа Стим бесплатна; кроме того, не возбраняется скачивать сами по себе копии игр, использующих Стим. Просто для работы этих игр Steam требует уникальный лицензионный код, получить который можно только у разработчика (Стим обращается напрямую к Valve; подделка кодов практически исключается), именно этот код и является "лицензией", и стоит определенную сумму денег. 


    Форма входа
Привет: Гость

Приветствуем тебя На сайте Nice Force | войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
    Календарь и Часы
    Связь С Админами
mark.b161 Это UnReaL(Марк)
saemmg Это mr.SaEm(Илья)
rich_ololo Это Mr.Rich(Вася)
    Добавь Нас

Ctrl + D
    Мы В
Мы [b]онтакте
Мы [b]Steam
    Наши баннеры

Наши баннеры
    Наши CW
Победы
Победы(52)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(1)


Забить cw

Dizing By Nice^golden